8 (800) 505 59 71звонок на территории России бесплатный
с городских и сотовых телефонов
ru
Корзина (0) Заказать звонок Войти / Регистрация
Меню

Компания Технокар заботится о своих клиентах и предлагает им выгодные условия при покупке оборудования, а также качественное и оперативное сервисное обслуживание.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Гарантия на оборудование Техно Вектор составляет 2 года.

Постоянное наличие комплектующих на складе позволяет обеспечить ремонт оборудования в кратчайшие сроки. Налажена система экспресс-доставки с региональными дилерами.



Обращение в Сервисную службу

Внимание!

При обращении в сервисную службу необходимо сообщить номер стенда.

Номер указан в паспорте изделия на странице №7, а так же выбит на шильдике системного блока.

По вопросам сервисного обслуживания, клиент может обратиться либо в ближайший сертифицированный сервисный центр Техно Вектор, либо непосредственно в сервисную службу компании Технокар:



Служба сервиса

ООО "Технокар"

300057, Россия, г.Тула, ул. Железнодорожная, д.51/1

Телефон:

+7 (4872) 707-604

Бесплатный:

8 (800) 505-59-71, доб. 2

E-mail:

service@technocar.ru

Skype:

Service Vector

Viber/Whatsapp:

+7920 757 01 07

TeamViewer *:

Techno Vector Support


Время работы сервисной службы: с 9:00 до 18:00 (по московскому времени)
* для получения удаленной помощи, нужно скачать и запустить данное приложение на компьютере стенда, затем сообщить сервисному инженеру "Код Сеанса".


Обновление ПО и БД

Независимо от места приобретения стенда "Техно Вектор" Вы можете стать зарегистрированным пользователем. Это дает Вам право получать бесплатно обновления базы данных автомобилей и программного обеспечения.

Обновления программного обеспечения и базы данных предоставляются бесплатно на весь срок службы оборудования.

Для получения бесплатного обновления необходимо пройти процедуру регистрации оборудования:

РЕГИСТРАЦИЯ

если вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, добавить оборудование

ДОБАВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ